Home Обслуживание 1С

Время

Новороссийск

 

Обслуживание 1С - это возможность получать помощь квалифицированных специалистов по всем вопросам работы программ 1С на регулярной основе. Набор обязательных работ определяется видом сопровождения.
Для успешного решения проблем, возникающих при ведении учета, освоении новых информационных технологий нашей компанией были разработаны тарифные планы, с помощью которых можно выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг. Возможность регулярных выездов наших специалистов, осуществляющих своевременные обновления релизов и конфигураций, установку новых форм отчетности, проведение необходимой диагностики, консультирование по широкому кругу вопросов - позволит сделать работу комфортной.

Сопровождение ориентировано на пользователей «1С:Предприятие», осознающих важность стабильной и надежной работы этого программного продукта и ценящих свое время.

Мы предлагаем следующие услуги:
- консультации по работе с ПП "1С" в офисе пользователя;
- уведомление Заказчика об изменениях в типовых конфигурациях и релизах программ;
- установка дополнительных баз, перенос баз;
- обновление форм отчетности;
- проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных;
- обновление типовых и нетиповых конфигураций, релизов;
- изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей;
- редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
- создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
- внесение изменений в модули, не влияющих на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль);
- создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов;
- настройка интерфейсов и прав доступа;
- предоставление возможности получения обновлений через Интернет.

Наши специалисты смогут помочь Вам в выполнении следующих видов регулярных работ:
- проведение регламентных операций;
- формирование регламентированной отчетности;
- проверка правильности ведения учета;
- подготовка базы к закрытию месяца и формированию бухгалтерской и налоговой отчетности;
- проведение технологических опреаций;
- тестирование базы данных на наличие ошибок;
- резервное копирование базы; 
- свертка (разделение) базы; 
- обновление релизов платформы и конфигурации; 
- установка форм отчетности; 
- другие виды регулярных работ…

Разовые выезды

Если вы хотите платить за фактически выполненную работу, по факту сдачи работ, то этот вариант обслуживания для Вас. Вы компенсируете только то время, которое сотрудник потратил на решение ваших задач, и получаете услуги ДО оплаты. По данному тарифу мы работаем с любыми конфигурациями и выполняем любые, не требующие составления технического задания, работы по обслуживанию и настройке программных продуктов «1С:Предприятие», при наличии подписки ИТС (для соответствующих продуктов).


Стоимость данной услуги  - 1000 руб. за час работы

Авансовое обслуживание

Разовые выезды с предоплатой в пределах календарного года. Если у Вас большой объем работ (от 10 часов) и Вы хотите сэкономить свои деньги, или Вам проще провести один большой платеж сейчас, чем потом проводить много платежей на маленькие суммы, то этот тариф для Вас! Часы, оплаченные вперед, не сгорают, и могут быть использованы Вами в любой момент! При этом оплаченные часы списываются также по факту сдачи работ, сохраняя тем самым преимущество разовых выездов.

Стоимость данного обслуживания - 980 руб. за час работы

Абонентское обслуживание

Основная форма сопровождения клиентов, предлагаемая ООО «Информ», при наличии подписки ИТС (для соответствующих продуктов). С целью обеспечения безотказной работы используемых программных продуктов «1С: Предприятие» Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас тариф ежемесячного абонентского сопровождения, включающий набор услуг специалистов нашей компании: проведение необходимых технологических работ и обновление программных продуктов, консультации по работе с программным продуктом, проведение необходимых настроек (изменений) программных продуктов, телефонные консультации. Выезд осуществляется специалистом отдела внедрения в удобное для Вас время. Стоимость договора на абонентское обслуживание зависит от выбранного Вами тарифа и включенного в его стоимость количества часов работы специалиста в течение выбранного периода.

ТарифыКол-во месяцевСтоимость тарифа,
руб.
Всего часовСтоимость часа
"Базовый"            3            5 880              6            980
            6            11 520          12            960
          12            22 080          24            920
"Профессиональный"            3            8 730            9            970
            6            16 920          18            940
          12            32 400          36            900