Home 1С: Управление небольшой фирмой 8

1С:Управление небольшой фирмой 8


Цена в рублях: 14 500,00 руб.
 
 

«1С:Управление небольшой фирмой 8» – это готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование.

Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.

В единой информационной базе ведутся:

- база клиентов и контактных лиц;
- банковские и кассовые операции;
- расчеты с контрагентами, персоналом и бюджетом;
- учет материалов, товаров, продукции и затрат;
- учет заказов, торговых операций, включая розничные продажи и подключение внешнего оборудования;
- учет заказов-нарядов; выполненных работ и оказанных услуг;
- расчет себестоимости;
- учет имущества, доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала и т. д.
Программа позволяет планировать продажи и загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календари и графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков.

Для эффективного управления денежными средствами предназначен платежный календарь и функционал финансового планирования (бюджетирования).

Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, что помогает своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.

Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.

Учет можно вести в любой валюте.